Наш голос в трудовых коллективах

ГЖКУ – страна улыбок!

Придешь с диктофоном-фотоаппаратом в подразделения Городского жилищно-коммунального управления и будто в Таиланде побываешь – столько улыбчивых приветливых лиц! А ведь речь о демонизированном отдельной частью общества предприятии и его деятельности. Именно такими словами характеризует чуть не каждой второй референт-коммунальщик отношение к своему каждодневному труду. Оставаясь при этом невозмутимым и вполне уверенным в себе и успехе доверенного дела специалистом. Нас бьют – мы крепчаем! А иначе никак – слишком велика цена вопроса. Нельзя, недопустимо, запрещено рисковать удобством и комфортом жителей Железногорска. Люди должны прийти с работы в благоустроенную квартиру, зажечь свет, разогреть на плите ужин, прилечь на диванчик перед телевизором, принять теплую ванну перед сном. Как незыблемо привычно это состояние – тепло, светло и мухи не кусают. Но не везде! А только в благополучном в этом смысле Нашгороде. Если бы у муниципального предприятия была возможность выпустить грамотное издание о рабочем дне коммунальщика и запустить его в каждый почтовый ящик, то после прочтения и более глубокого ознакомления с фронтом работ и огромной ответственностью перед населением были бы частично сняты с повестки несправедливые упреки в адрес ГЖКУ. Несмотря на кажущуюся простоту функционала – помыть лестничные клетки, скосить траву, подмести двор, отладить лифт, вывести крупногабаритный мусор, скинуть снег и сбить сосули с крыши, подсыпать песочком крылечко и дорожки, провести опрессовку сетей, запустить-отключить отопление, заменить сгнивший участок канализации, подать электричество в штатном режиме, покрасить МАФы, аварийно выехать на вызов и тэдэ и тэпэ – даже при этом перечислении мы понимаем, что упираемся в обстоятельную системную штуку. Которую трудно создать на пустом месте. В таких умозаключениях «Наш голос» укрепляется после очередной рабочей встречи со специалистами ГЖКУ, трудолюбивым и улыбчивым народом, благодаря которому город живет комфортно.
Наверх