Все новости
Кадры – решают!
В Год профсоюзной информации в ТПО Железногорска решили освоить новый формат агитации и провели конкурс на лучший видеоролик о профсоюзе.
Видео с учетом его наглядности, доступности и широты охвата аудитории является эффективным инструментом продвижения, так что конкурс был призван помочь профсоюзам решить сразу несколько задач: информировать широкую общественность о деятельности профкомов по защите трудовых прав работников, укрепить авторитет профорганизаций, расширить творческую активность членов «первичек» и повысить мотивацию профсоюзного членства – другими словами, вовлечь новых работников в ряды Российского профсоюза работников атомной энергетики и промышленности.
К участию допускались как авторские, так и командные работы членов железногорских «первичек» РПРАЭП, снятые по оригинальному сценарию любыми доступными средствами, продолжительностью не более трех минут. Творческий процесс занял чуть больше месяца, с 17 апреля по 22 мая, а 30 мая профком ТПО подвел итоги конкурса.
Лучшей работой жюри конкурса единодушно признало ролик председателя профкома детского сада №29 «Золотая рыбка» Ольги Шатерниковой «Десять причин, чтобы вступить в профсоюз». Вместе с дипломом I степени председатель ТПО Василий Юрченко вручил победительнице главный приз – сертификат на покупку путевки в санаторий «Озеро Карачи».
Юмор и оригинальная подача материала вывели на второе место Сергея Шингирея (МБУК «Центр досуга»), причем профорг ЦД вполне мог бы взять приз за главную мужскую роль, будь такая номинация в условиях конкурса.
Профсоюз муниципального предприятия «ГЖКУ» решил побеждать не только умением, но и числом, представив на конкурс сразу две работы. Как результат – жизнеутверждающее видео Василия Морозова получило третье место, а ролик «Профсоюз – это сила!» Анатолия Титова и Тараса Семиряжко – поощрительный приз. Отметить жюри также решило и Татьяну Григалкину – профлидера детского сада №66 «Аистенок» за видеоролик «Мы – единая семья: профсоюз, профком и я!».
Видеоработы победителя и призеров пополнили раздел собственной агитационной продукции ТПО Железногорска. А организаторы решили, что у конкурса должно быть продолжение – чтобы как можно большее количество участников могли раскрыть свои творческие способности и рассказать о профсоюзных делах неформально, живо и интересно.