В режиме оптимизации
Территориальная профсоюзная организация
г. Железногорск РПРАЭП

В режиме оптимизации


В здании управления Пенсионного фонда России в Железногорске по улице XXII партсъезда, 6а установлена система управления электронной очередью.

Одной из приоритетных задач Пенсионного фонда является повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых им государственных услуг. И электронная очередь как раз позволяет распределить и оптимизировать поток посетителей, сократить время ожидания и улучшить обслуживание пенсионеров.

С помощью электронной очереди время обслуживания клиентов займет оптимально необходимое количество времени. Удобное меню терминала позволяет клиенту выбрать услугу и получить порядковый номер в очереди. Для клиента распечатывается талон, в котором указывается номер очереди, наименование операции и время, когда поступил запрос. После клиенту остается подождать, когда номер его очереди высветится на центральном информационном табло и прозвучит голосовой сигнал, который сообщит, что подошла его очередь и ему следует пройти в комнату с указанным номером.

Для оказания помощи в пользовании терминалом в зале ожидания присутствует консультант, который всегда поможет и подскажет.

Система электронной очереди  осуществляет учет и статистику работы специалистов по приему граждан и интенсивность потока, что, в свою очередь, позволяет эффективно распределять нагрузку и принять необходимые управленческие решения руководству УПФР.

В случае необходимости клиенты УПФР также могут записаться заблаговременно на прием  в удобный для них день и время – как через терминал, так и по телефону (по вопросам назначения пенсии по тел. 75-42-36 и 75-33-02, по вопросам Материнского (семейного) капитала, по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты и вопросам набора социальных услуг по тел. 74-64-21).

УПФР в г. Железногорске
Красноярского края