Почта доставила «бронзу»
Территориальная профсоюзная организация
г. Железногорск РПРАЭП
Наверх

Почта доставила «бронзу»

02 Май 2017  Новости 

В Красноярске состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший оператор связи-2017» участницами которого стали лучшие операторы почтовой связи со всего Красноярского края. Все конкурсантки успешно прошли первый этап профессиональных состязаний, одержав победу в своих почтамтах.

На конкурс съехались сотрудницы из Енисейска, Минусинска, Шарыпово, Железногорска, Ачинска, Зеленогорска, Богучан, Канска и представительница Норильского почтамта, которая участвовала в конкурсе дистанционно.

Профессиональные испытания состояли из трех этапов: тестирования, защиты проекта по адаптации новых сотрудников и практического задания, в рамках которого участницам предложили решить нестандартные ситуации, которые могут случиться в отделениях почтовой связи.

За выступлениями участниц внимательно следили члены жюри: директор УФПС Красноярского края-филиала ФГУП «Почта России» Александр Завьялов, председатель Красноярской краевой организации профсоюза работников связи Галина Соловьева, заместитель председателя Федерации профсоюзов Красноярского края Лариса Соловьян и другие.

По результатам конкурса третье место заняла Светлана Александрова (Железногорский почтамт), второе место присудили Марии Ващенко (Ачинский почтамт). Лучшим оператором связи в этом году стала Вера Симурзина (Канский почтамт), которая представит Красноярский край на окружном этапе в Кемерово.

– Традиция проводить конкурсы профессионального мастерства замечательна, – отметил руководитель краевого УФПС Александр Завьялов. – Это мотивирует работников проявлять свои профессиональные навыки по максимуму.  Выполнение практического задания (общения с клиентами) дает возможность проанализировать различные ситуации, с которыми приходится сталкиваться на работе, посмотреть, как их решают коллеги. Это очень важно. Когда клиент приходит в отделение связи, он оценивает культуру общения и профессиональную компетенцию работников. Задача оператора связи - выслушать клиента, разобраться в его проблеме и обязательно завершить общение таким образом, чтобы у посетителя остались только приятные впечатления. 

Территориальная профсоюзная организация Железногорска поздравляет Светлану Александрову с успешным выступлением на конкурсе и желает ей дальнейших профессиональных успехов.

Новости

Все новости